8-918-790-9191

8-928-326-1919

Интерьер ювелирных салонов

Если еще несколько лет назад в крупных городах существовало примерно по одному или два ювелирных салона, и люди со всего города покупали украшения именно там, то сегодня такими торговыми точками уже никого не удивишь. В каждом крупном городе имеется порядка десятка ювелирных салонов, каждый из которых отличается особенным стилем и всевозможными предложениями. Но даже не смотря на это, такой товар, как драгоценности, приобретается гражданами довольно редко, и то, по особому поводу.

Учитывая данное обстоятельство, владельцы магазинов драгоценностей стремятся сделать свой магазин уникальным и необычным, чтобы именно к ним стекалось как можно больше клиентов. Но изначально они выбирают неправильный механизм привлечения клиентов. Создавая стандартные салоны, который в городе еще несколько, она стремятся удивить клиентов гибкими системами скидок и всевозможными акциями. Но если задуматься, то действительно состоятельные покупатели, цель которых – приобретение дорогостоящего украшения, вряд ли заинтересуются скидкой в несколько сотен рублей. Поэтому заинтересовывать их нужно совершенно иными путями. Дело в том, что скидки предлагаются многими магазинами ювелирных товаров. Поскольку целевая аудитория таких салонов – это люди с высоким достатком, то и уровень подхода к ним должен быть соответствующий. Показателем особенного отношения к клиентам может стать стилистика и дизайн помещения, которое поджарит комфорт и уют посетителям и сотрудникам магазина.

Еще совсем недавно интерьер ювелирных салонов представлялся многим, как роскошный дизайн в камерном оформлении, дополненный мебелью из натуральной древесины. Все это гармонировало между собой и было дополнено всевозможными дорогостоящими аксессуарами. Но как бы владелец ювелирного салона не старался сделать свой магазин дорогостоящим и шикарным, он все равно оставался стандартным и заурядным. Поэтому сегодняшнего потребителя уже практически невозможно удивить.

В нашей работе мы крайне кропотливо изучили все новые современные тенденции оформления интерьера. Это видно из большинства моделей мебели нашей фабрики. Сегодня все больше актуальны легкие и свежие мотивы в оформлении мебели, что делает ее уникальной по своей природе. Мы доказали, что более дешевые материалы, чем, например, красное дерево, могут смотреться не менее роскошно и привлекательно. В некоторых ситуациях их применение считается куда более уместным. Например, в нашей практике были случаи изготовления выставочных стоек и прилавков из пескоструйного стекла. вся композиция была расписана золотыми и серебристыми узорами, а в качестве обрамления применялся надежный пластик. Дополнялась картина грамотно подобранным освещением и всевозможными легкими аксессуарами. Таким образом, интерьер смотрелся шикарно, но при этом не был перегружен всевозможными массивными акцентами. Учитывая данный факт, можно сделать вывод, что решающая роль в наполнении интерьера ювелирного салона отводится выбору мебели, так как она делает вид помещения завершенным. Доказано, что успешность магазина зависит во многом именно от его внешнего вида.

Отдельной нишей в оформлении интерьера считается вкладка товара на витрины. Если мы говорим о ювелирном магазине, то здесь предпочтительнее всего использовать каскадную выкладку. Между украшениями следует соблюдать некое расстояние. Поскольку она вся имеет довольно маленькие размеры, то если ее раскладывать плотно друг к другу, то в конечном итоге весь вид сольется, и покупатель не сможет оценить по достоинству всю красоту каждого товара.

Использование зеркальных композиций

Наверняка в замечали, посещая ювелирные салоны, что особое место в помещении занимают зеркала. В некоторых дизайнерских решениях подразумевается установка зеркал непосредственно в область витрин. Они прикрепляются либо к задним, либо к боковым стенкам. Но поскольку мы имеем огромный опыт в проектировании обстановки ювелирных салонов, то мы не советуем своим клиентам останавливаться на таком варианте. Бело в том, что зеркала излучают дополнительный блеск и отражают товары. Это может препятствовать нормальному восприятию покупателей. Им придется долго приглядываться, чтобы найти тот или иной товар. Даже не смотря на это, наличие зеркал в магазине украшений считается обязательным. Например, если в придете в бутик одежды и захотите примерить какую-то вещь, то наверняка вы захотите разглядеть, как она смотрится на вас. То же самое касается и ювелирных украшений.

Для своих клиентов мы готовы предложить огромное количество вариантов оформления помещения при помощи зеркал. Все они отличаются по размеру, стилю, форме. Они требуются не только для того, чтобы видеть в них свое отражение. Многие применяют зеркала для оформления каких-то определенных архитектурных решений, например, колонн.

Световые решения в интерьере

Качество и красоту ювелирных украшений поможет передать освещение в салоне. Чтобы акцентировать внимание на витрине, необходимо использовать галогеновые лампы. Они имеют приятный дневной свет, при этом передавая роскошь камней. Более того, с точки зрения практичности, эти лампы полностью удовлетворяют соотношению «цена-качество». Использовать их в своем салоне будет удобнее и экономичнее всего. Также они очень быстро и легко монтируются.

Единственная рекомендация, которую мы можем дать своим клиентам при установке осветительного оборудования, заключается в том, что перед началом монтажа светильников нужно предусмотреть систему кондиционирования. Дело в том, что если лампы долго работают, то нередко они могут привести к порче торгового оборудования.

Также этой проблемы можно избежать, если вместо галогеновых светильников применять оптико-волокнистые. Они не нагревают поверхность, но при этом делают освещение подобно дневному. Более того, такие приборы потребляют меньше электроэнергии. Но установка во всем салоне таких ламп может быть некоторым владельцам магазинов попросту не по карману.

Уделять значение освещению необходимо не только в области осветления витрин. Нужно помнить, что спокойный и легкий свет должен быть на всей торговой площади, чтобы у покупателей не возникало дискомфорта с выбором того или иного товара. Работать со светом должен только профессионал, поскольку нужно соблюсти правильное соотношение между общим световым оформлением и подсветкой. Для этого на всей территории салона используется более тусклый свет, а в области витрин свет должен быть ярче. Это остановит на них внимание покупателя. Также определенные осветительные приборы применяются в качестве дополнительного декора и оформления помещения.

Зона, которая находится непосредственно за спиной у продавца, не должна акцентировать слишком много внимания на себе, но все же она должна быть грамотно оформлена. Если мы остановились на таким виде торгового помещения, как ювелирный салон, то и оформление здесь должно быть соответствующим. Например, на стеллажах, расположенных за спиной продавца, могут быть расставлены какие-то предметы роскоши, например, золотые или серебряные часы, либо статуэтки, либо столовые приборы из драгоценного металла.

помимо непосредственной мебели, которая используется для работы персонала, демонстрации товара и просмотра товаров посетителями, необходимо помнить и о элементарном комфорте и отдыхе. Если в салоне украшений будет располагать удобный диванчик или современная софа, то это станет признаком того, что владелец магазина заботится об отдыхе посетителей и об их комфорте. Некоторые руководители салонов позволяют своим гостям даже курить в помещении, для чего они демонстративно расставляют по залу роскошные пепельницы. Но этот вопрос сугубо индивидуален для каждого. Но все же, если вы выбираете тот вариант, что в вашем магазине можно курить, то заранее позаботьтесь о том, чтобы обеспечить магазин достойной системой вентиляции, потому что не курящим клиентам может быть попросту некомфортно находиться в помещении.

И последняя, но не маловажная рекомендация, которую мы всегда даем нашим клиентам – это то, что в помещении должно быть достаточно много места, чтобы можно было свободно передвигаться. Не стоит заострять внимание на избытке всевозможных украшений и аксессуаров. Их нужно использовать в меру. Гораздо важнее расставить небольшие акценты, которые станут достойными украшениями, а не барьерами.

Насколько можно судить, то ювелирный салон сможет приобрести свой завершенный вид только после соблюдения рекомендаций, о которых мы вам рассказали. Сюда входит проектирование помещения, подбор мебели и источника освещения, расстановка товара, украшение и декорирование магазина. Если применять эти приемы в совокупности, то в дальнейшем получится роскошный и уникальный салон, который будет соответствовать признакам комфорта и уюта. Более того, сам по себе продающий бренд складывается из многих составляющих, одним из которых является интерьер в салоне. Чем больше он запомнится и понравится клиентам магазина, тем больше вероятность, что они снова придут туда. Именно так пополняется клиентская база, а следовательно, увеличиваются продажи и прибыль.

 356530 г.Светлоград,
ул.1-я Фабричная № 11
info@zodchiy-26.ru

© 2009—2024 Фабрика мебели "Зодчий"